On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
zorg
администратор




Пост N: 7
Рег: 02.09.09
Откуда: Россия, Балаково
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.09 20:20. Заголовок: Впечатления о поездке в Индию.


Написано- Весной 2006 года. Автор- Поляков Антон.
В действующих лицах присутствует, ваш покорный слуга Сашка ака Zorg/


Полет в гости к Далай Ламе.



Дневной свет тонкой струйкой хлынул в чуть приоткрытые веки, зашторенные ресницами. Невыносимо хочется спать, поэтому первый взгляд на окно. Третью ночь окрестности тибетской колонии сотрясают кошмарные грозы. Если небо затянуто облаками то можно со спокойной душой дрыхнуть дальше. Черт, окно задернуто шторами, а чтобы дотянутся до них нужно сделать неимоверное сейчас усилие и преодолеть эти полметра. Следующую минуту собираюсь силами, растолковываю организму, зачем мы сюда приехали, привожу различные доводы в пользу необходимости этого движения и о чудо, организм подчиняется мне. Рука медленно тянется к тяжелым шторам и из последних сил толкает их прочь от себя. ЧЕРТ!!! Ведь знал же что за шторами противомоскитная сетка, ведь знал! Она каждое утро окрашивает небо в ослепительно серый цвет и заставляет меня вспоминать рогатого. Теперь для того чтобы узнать погоду придется окончательно просыпаться и открывать окно. Поднимаюсь.

Открываю окно и вижу прозрачное голубое небо бесконечной глубины. Ни одного облачка. Дзинььь!!! Первый звоночек, так как все предыдущие дни утреннее небо было затянуто пеленой облаков и обычно с самого утра испарившаяся влага начинала конденсироваться над хребтами. Сегодня же на это нет даже намека. Так вспомним, что было вчера вечером. Так пили - не то, курили – не то, смотрели смешные мультики – опять не то, снова курили – да нет же, замерзли по дороге домой – о оно. Вчера вечером было холодно, сегодня собирается быть жаркий день. Большая разница температур, высокая база, мощные термики, относительно спокойная термическая активность. Дзинььь! Второй звоночек зародил во мне приятное беспокойство. Быстро собираемся. Еще вчера задумал поснимать на камеру, чтобы не вспугнуть удачу беру её с собой, а сам думаю поместится ли она в кокпите.
Идем в Ямаху завтракать. По дороге постоянно посматриваю на горы, развития невидно, очень странно учитывая сильнейшие ливни по ночам. В Ямахе заказываю яичницу и вместо легкого фруктового салата беру сытный Чаомен (вермишель с овощами и мясом). Часов до двух желудок будет занят а в два надеюсь буду еще в воздухе.

Берем машину и дружной командой я, Сашка (Zorg) и Ромка (Romanya) несемся на старт. Сегодня у нас новый водила и новая машина, судзуки взамен прежнего ТАТА. Машинка внутри поменьше, но ездит явно быстрее. Кружась по горному серпантину замечаем впереди джип полный буржуев. Не сговариваясь с Ромкой одновременно показываем водиле кривой жест рукой, мол давай нарисуй их Шумахер. Водила понимающе улыбнулся и на очередном повороте топтанул газульку в пол. Буржуи быстро удалялись позади в своем натужно ревущем джипе.

Я не находил себе место, шестое чувство подсказывало мне, что погода уже началась и ощущать себя сейчас в машине а не в подвеске было очень непросто. Я теребил камеру лежащую у меня на коленях, так скорее хотелось запихать её в кокпит, как воплощение полетов с целью покатушек, перед лицом настоящего маршрута. Прошло ровно две недели со времени нашего прибытия в Бир. Уже сделано 3 маршрута с возвращением длинною по 30 километров, несколько маршрутов поскромнее, но не было ни одного маршрута которым бы я мог гордится. Да на третий день нашего пребывания в Тибетской колонии, была замечательная маршрутная погода, такая что несколько человек из группы Вадики сделали маршрут до Дарамсалы и обратно. Я в первый же день взяв низкий старт пролетел тридцатку и был готов присоединится к стае рванувшей на Дарамсалу. Но роковая ошибка, еще раз напомнившая мне о том, что в небе важна любая мелочь, закрыла передо мной перспективы относительно безопасно сделать маршрут. Дело в том, что приземлившись накануне на штатном лендинге несколько строп перехлестнулось вокруг меня и чтобы распутать их я вынужден был выстегнуть свободные концы. Стропы я распутал, но пристегивая концы обратно я перевернул один из них так что он смотрел внутрь, это пол беды главное он заблокировал аксель. Заметил я это как водится только в воздухе. Сначала принял решение идти так, но когда на переходе не смог выдавить аксель сильно задумался о безопасности полета в таких условиях. Посчитав, что для такого маршрута времени еще предостаточно я повернул оглобли в сторону лендинга. И вот прошло две недели, погода становилась жоще день от о дня и если раньше полет до Биг фейса (примерно 15 километров в одну сторону) не составлял особого труда, то теперь долететь до него было настоящим испытанием.

Солнце нещадно раскаляло сковородку долины превращая термики в узкие мощные пузыри с кипящим воздухом вокруг них. Когда влетаешь в такой пузырь оправившись от нехилого заброса и успокоив разволновавшееся крыло, тут же приходится закладывать экстремальную спираль. Один, два в лучшем случае три оборота в +3+4 и пузырь как будто взрывается вокруг тебя, оставляя за собой только возмущенный воздух и минуса как стервятники набрасываются на тебя со всех сторон. В таких условиях можно часами болтаться над стартом (что буржуи и делали), но пойти на маршрут по такой погоде хотелось не всем. Полет в сторону от старта представлял из себя следующий сценарий. В дежурном потоке у старта набираешь метров 100 над ним и уходишь в поисках лучшей жизни в сторону главенствующего хребта. Там обычно нечего хорошего тебя не ждет, те же пузыри, та же турбулентность. И вот поборовшись минут десять ты принимаешь решенье идти на переход. Для этого выбираешь фазу подъема которая выносит тебе ну метров на 50 выше чем в предыдущий раз и выбрав точку долета на следующем хребте встаешь на переход. По дороге понимаешь, что обычные минуса никто не отменял и в дежурных –3 радостно наблюдаешь как точка твоего долета медленно но верно уходит вверх. Делаешь корректировку точки долета вниз по хребту (это если есть такая возможность, а если перед тобой стена!?!) и стараешься дойти до неё. Обычно переход заканчивается на стенке или на хребте такой высоты, что впору лететь в долину. Но Русские не сдаются! Впиваемся глазами в ландшафт и молимся, «Плюса вы где, боже нужен подъемчик, нужен плюсик, вверх, вверх, вверх». Сгодятся любые ориентиры, птицы патрулирующие стенку, бабочки беспомощно машущие крылышками «Бяк-бяк-бяк-бяк» в уносящем их вверх потоке, движения листвы на деревьях под тобой, четкий триггер в виде вершинки на хребте или места начало снеговой линии. И ползаешь, ползаешь по хребту или стенке в поисках подъема, как стервятник высматривающий добычу. Обычно, что то всегда попадалось, за что местным богам отдельное спасибо. Но если нет? Тогда вариант два. Жесткач!!! Ищем как нам кажется работающий цирк (не тот что с клоунами, все клоуны сейчас в воздухе, а тот участок склона наиболее освещаемый солнцем и имеющий вогнутую фактуру, желательно без растительности) и свистим к нему, даже точнее на него. Обычно там всегда есть нолики, в которых можно замечательно поумирать. Выглядит это обычно так, пришел прижался к рельефу на высоту метров 10-20 (на 30 уже не держит) протянул влево в 0 - +0,2, подъем закончился разворачиваешься и лижешь эту огромную жопу в другую сторону. И приговариваешь – «Ну горушка, ну милая, ну что тебе стоит, ну дай ты мне, ну +2, ну ладно уговорила, ну +1,5, а я тебя вот так вот вылижу, и вот так вот!!!» И минут через 5-6 усердного лизания гора делает так «Пукккк!!!». И ты весь в соплях от счастья уносишься в верх в +1,7, показывая фак удаляющейся долине. С тем же радостным фейсом вскарабкиваешься не хребет и какое то время ищешь достойный поток, но здесь все те же пузыри поднимающие тебя максимум метров на 150 метров над хребтом. В очередной раз меняем тактику, набрав наши 150 ползем вверх по хребту, обычно в легких ноликах, и нелегкой турбулентности. Снова приходим на тот же хребет, но 300 метрами выше, а там наш знакомый поток и снова 150 метров высоты. Такими ступеньками заползаем в горы. Все бы хорошо но хребты с высотой начинают расходиться и удалятся друг от друга, поэтому выбираем оптимальную высоту и расстояние и ломимся на переход. И так далее.

Максимум на сколько хватало нервов это 5-6 хребтов в одну сторону. Обычно летая над Рет темплом (хребет примерно в 10 км от старта) и наблюдая следующее ущелье значительно больше предыдущих, в голову лезут нехорошие мысли о том, что туда ты точно не долетишь в вернутся в Тибетскую колонию от туда можно только через Безнат с поездками в местных автобусах. Следующая мысль о том, что сейчас твои друзья висят где то над стартом и вскоре пойдут в долину на посадку. А там Ямаха со своей вкусной и здоровой пищей. Будут сидеть попивать яблочный сок и неторопливо беседовать. Эх летим в обратку! А это занятие скажу я Вам еще веселее. Так как ветер еще не повернулся на попутный (ну не пришло еще время) то обратно нужно лететь с ветром в лоб. Итак набрали над Ред темплом дежурную сотку и на переход. Точку долета в этом случае можно ставить сразу в долине. Впиваемся в варик (нужно же чем то отвлечься от грустных мыслей) а там мама дорогая. –1.4, -1,9. –2,2. –3,4. –4,2. –5 (вот жопа!!!!), тут надо начинать поглядывать на стеночку впереди а то можно так увлечься, что прейти прямиком в неё. Так что там на варике, оооооо –1,1 в следующую секунду, +0,5 в следующую –2 в следующую +2 и кто то назойливо стучит огромным кулаком по параплану. Бааааааа да это же ротор!!! Здравствуй ротор а я тебя не боюсь мне Вадика памперс оставил, он лежит в моем рюкза…. Упссссс, пожалуй я тебя боюсь. Руки переключаются в автономный режим по отлавливанию сложений и клевков, голова агонизируя пытается думать. Так тянем вдоль стенки в сторону долины, там ротор должен быть поменьше, долет в долину подальше и если повезет то можно встретить какие ни будь сопельки. Что делать летим. Так, вот прямо по курсу на небольшой полке примостился чей то домик с огородом вокруг, летим туда. Смотрим на варик –157 метров ниже старта. Вот блин!!! Приходим к домику, о что то есть. Ого какие отличные сопли +0,5. +0,7. Пожалуй я здесь поумираю! Следующие десять минут елозишь над домиком радуясь каждым набранным десяти метрам. Елозишь пока не понимаешь, что можешь запрыгнуть на хребет. Прыг и ты уже там, а что впереди? Впереди следующее ущелье и хребет, БЛИН!!! Прорвемся. После таких упражнений прилетаешь на лендинг весь мокрый.

Но сегодня другое дело, сегодня погода я попом чую!!! Наша судзука влетает на площадку рядом со стартом, быстро снимаю свой рюкзак, расплачиваюсь и бегом на старт. Он пока пуст, но погода буквально звенит вокруг. Сотни бабочек, выбитые термиками из местных джунглей, летают вокруг похожие на летний снег ил тополиный пух. Орлы степенно крутят в дежурном потоке явно мучаясь так как приходится думать и искать термики самим а не летать за смешными цветными тряпочками показывающими потоки. Держитесь крылатые братья я иду к Вам. Распаковываюсь, первым делом достаю кокпит и запихиваю в него камеру. Уххх аж полегчало! Теперь интимный процесс по установке памперса на его законное место!! J Так вроде не жмет!

Все готово, одеваю комбз и иду к кромке старта. Сажусь на мягкую, коротенькую травку и замираю. Взгляд медленно ползет по окрестностям. В его поле зрения попадает маленький колдунчик сделанный из двух лент, останавливаю взгляд на нем. Обе ленты развеваются в правую сторону от старта, все правильно утренний ветер на Дарамсалу. Но проходит секунд тридцать и ленты ослабнув на секунду поворачивают прямо на старт и это верно, термичка уже здесь. Следующий ориентир место где сходится рельеф и воздух в районе дежурного потока, перевожу взгляд и стараюсь не двигаться. Спустя мгновение зрение переключается на нужный режим и я замечаю как колышется воздух у земли искажая как в кривом зеркале пейзаж за собой. Это теплый воздух стелится вдоль по склону. Верный знак. Поднимаю взгляд выше, там орлы, по их лицам я вижу как они устали думать, надо их выручать. Возвращаюсь к параплану, тщательно встегиваюсь и иду к кромке. Ребята наблюдая за моими приготовлениями интересуются – «Что Тоха, полетишь?», «Да, пора!».

Раскладываю параплан и дождавшись цикла ветра когда он дует на склон поднимаю крыл обратным стартом. Ветер сегодня достаточно плотный и можно потупить со разворотом понаблюдав за крылом. Все вроде ОК, полетели. Разворачиваюсь и оттолкнувшись ногой от планеты взвесившись на ножных обхватах уношусь в небо, крыло чуть клюет вперед и качнувшись маятником под ним меня выносит чуть вперед. В этот момент главное чуть поджать ноги к груди и законы физики буквально впихнут Вас в подвеску. Люблю так делать!! Ну это лирика, тем временем иду влево вдоль старта и с превышением метров пять над хребтом переваливаю на левую часть отрога к дежурному термику. Зона подъема по идее уже должна начаться но его все нет. Протягиваю в сторону долины метров 50. Крыло делает мягкий заброс назад и я влетаю в плюса, плавно доходящие до +4. Нащупав ядро вкручиваюсь в поток и наблюдаю как господствующий над долиной хребет быстро уносится вниз все больше открывая для взгляда соседнее ущелье. Передаю по рации размер и силу потока. Тем временем высоты уже +400 метров над стартом, пора сместится в сторону гор, поднабрать и уходить на переход. База сегодня явно высокая можно набирать под кромку, но всегда помню слова Николая Шорохова – «Русские пилоты имеют привычку пересиживать в потоках, набрал высоту необходимую для перехода, лети вперед!» Поэтому набрав 500 вместо необходимых 300 встаю на переход. Он должен показать потенциал сегодняшней погоды. Как только закончились крайние слабые плюсики от стартового хребта, встаю на аксель.

Чем дальше я отхожу от моего отрога тем сильнее становятся минуса. Высота быстро тает. Метров за 100 до следующего хребта минуса достигают максимума (-3) и дальше не растут. Верный признак того что сейчас начнутся плюса. Метров за 60-70 встаю с акселя и готовлюсь к потряхиваниям смотрю на варик, -2,5. –2. –1,5. –0,5. +0,7. Прохожу над хребтом с превышением метров 100 и чуть за ним наблюдаю на варике следующее +1,8. +2,4. +3,2. +4,5. О мой размерчик, вкручиваемся. В потоке наблюдаю за стартом, Zorg и Ромка уже стартанули и вырабатывают дежурный поток, по старту ползают ленивые буржуи. Высота есть иду на переход. На этом участке маршрута мне все знакомо, набрал переход, набрал переход. Чуть задержался над Ред темплом выбрав на 200 метров побольше так как за ним начинаются более длинные и глубокие долины. Без каких либо проблем прихожу на Биг фейс. Здесь решаю набрать побольше так как за его крайнюю стенку как бы загораживающую путь дальше я не разу не ходил. А ломится в неизвестные дебри лучше с запасом высоты. Но потока все нет, уже и здесь посмотрел и там пошарил а плюсов невидно. Судя по всему погода развивается дальше и эта её очередная метаморфоза. Меняю тактику иду к основной стенке и не долетая до неё метров 40 попадаю в мощный поток +4,5, протягиваю его в одну сторону и он дает мне 100 метров, крутить в склон страшно поэтому тяну в обратную сторону все в тех же +4,5. Еще 100 метров и можно лететь в эту сторону дальше. Лечу к правой, крайней стенке Биг фейса с постоянным подъемом. Вот уже вершина хребта приближается ко мне справа и чуть выше. Так высоко здесь я еще не разу не был. Но в этот момент я переваливаю через крайний хребет и подъем заканчивается.

То что я увидел дальше повергло меня в шок. Следующая долина была нереальной глубины и до следующего хребта нужно было лететь как минимум километра 3. С моей высоты лететь туда чистое самоубийство, а выше этой высоты я у меня не разу здесь еще не было. Так, ищем поток. Находим +3 и вкручиваемся. Вниз быстро уплывает рельеф открывая мне вид на маленькое, покрытое льдом озеро, Вершина Биг фейса, только подумайте ВЫСОЧЕННОГО БИГ ФЕЙСА, уже под о мной метрах в 100 а подъем усиливается до +5. Запрашиваю Zorgа – «Сашка ты где?», «Над Ред темплом, иду за тобой, у меня болше километра над стартом!!!», «Да я тоже в плюс пяти сижу! Принято.» Выбираю почти под кромку около километра над стартом. Воздух вокруг становится холоднее, прозрачнее и чище. Он как родниковая вода которую хочешь пить, пить и пить, им невозможно надышатся! Решаю что высоты хватает и вывалившись из термика встаю на аксель. Долина медленно но уверенно уходит под ноги.

Расчет был верным и я прихожу в выбранную точку долета. Дальше все как по нотам, жевать сопли некогда. Термик – набор - переход. На переходе замечаю красивейший водопад под собой! Речушка прячась в складках гор вырывается мощной струей прямо из склона и с высоты метров 50-60 обрушивается на землю. Очень красиво жаль нельзя послушать звук падающей воды, но хорошенького понемножку, приближается стенка. Придя на очередной хребет не нахожу на его передней кромке потока. Анализирую. Время около двух, погода ранняя, солнышко уже немного впереди а не как раньше слева и чуть позади. Скорее всего ветер уже поменялся на встречный а солнце греет дальний сейчас от меня склон. Летим туда пока не просыпались. И тут случилось это!!! Я упираюсь во встречный ветер с неслабой роторосоставлющей. GPS нет но и так понятно что я вишу на месте и при этом лечу вниз. Где тут у нас аксель. Вот другое дело потихоньку пробиваемся, но крыло гуляет над головой как зверь в клетке. Частота и сила покачиваний нарастает, попом чую, что сейчас что то будет и лучше ЭТО пережить не на акселе. Плавно но быстро брасаю его и весь съеживаюсь – «МАМА!!!». Крыло бросает влево, складывает в гармошку и неприятно резко кидается вправо и вперед выходя в горизонт с подвесной системой. «Вот блин же жопа!» - думается мне. Я в следующую секунду я срываюсь в мощном качке вправо, набрав скорость крыло наполняется и отловив несколько клевков я снова устанавливаю его в районе макушки. Ооооооооо круто, хорошо что я в памперсе!!! И в следующую секунду снова встаю на аксель.
Но вот долбить стало поменьше, передняя кромка уже под о мной, а вот и поток. Все как прежде только на оборот. На следующем хребте я уже не старался прижаться к стене а шел сразу к дальнему, освещенному краю.

Через несколько хребтов увидел под собой еще один водопад. Красота!!! Где то минут десять назад начало хотеться в туалет, но пока не сильно и потом я же к этому технически готов! Оглядываюсь назад, Биг фейс уже кажктся маленькой горушкой километрах в 15 позади. Пора бы уже и Дарамсале замаячить на горизонте. Ищу глазами большой город с двумя стадионами, но нахожу в долине слева и чуть впереди две лысые площадки неопределенной формы, окруженные постройками похожими на казармы. Еще раньше я слышал, что Костик из Вадиковой группы садился сюда и это оказалась военной базой, но поскольку глазу было не за что зацепится я стал убеждать себя что это и есть Дарамсала. Но вдруг о чудо впереди километрах в 10 на небольшой возвышенности раскинулся большой город. Так а где у нас тут стадионы, да вот же они один левее круглый и зеленый другой правее метров пятьсот прямоугольный и лысый. Знаю, что садится надо на прямоугольный, но мне хочется похвастаться и я запрашиваю парней. «На какой стадион в Дарамсале можно садится!?!», «На квадратный» - отвечает Сашка, и бальзамом на душу – «А ты что уже до Дарамсалы долетел!?!», «АГА!!!». Но радость пока преждевременная, чтобы встать на долет нужно пройти еще один хребет.
После перехода оказываюсь на гигантской стенке сплошь покрытой сыпухой. Камушки это гуд - думается мне, где то здесь должен быть офигительный поток. Начинаю поиски, высота растет но очень незначительно, прижимаюсь к горе и замечаю буквально на отвесной стенке небольшую полку на которой, вцепившись стенами в рельеф, висит маленький домик. Жильцы весело машут мне руками, кричат чтоб садился к ним, ну вот уж ФИГ ВАМ! Потока нет, лечу дальше. Нахожу термик там где он и должен был быть, на дальнем от меня хребте. Чуть выбираю его и встаю на долет к стадиону. Через десять минут я уже над ним, кругом стоят потоки от +1 до +4 выбирай на вкус. Долина работает по полной программе. Ну да ладно можно и поболтаться. Сообщаю Сашке о том что уже на точке и жду его (одному то в лом назад ехать). К этому времени я окончательно похоронил идею лететь назад так как мочевой пузырь был сильно против а портить памперс не очень хотелось. От плюсов некуда деться, они буквально везде, вот я уже лечу над долиной на высоте 500 метров выше старта, это как минимум полторашка над долиной.
Смело можно лететь в горы и возвращаться по воздуху, но для этого надо решить все мокрые дела здесь! Ну давай попытаемся говорю я сам себе и пытаюсь расслабится. Хрен там! Ни в какую. Летаю над Дарамсалой и сам себе приговариваю «Пис-пис-пис-пис-пис». Фиг Вам. Поняв что организм на сделку не идет, начинаю искать минуса. Кое как удается слить метров 500, пора осматривать площадку для приземления. Так, перед стадионом высокий обрыв и провода, очень не хочется прейти с недолетом. В этот момент сквозь свист ветра в голову врывается звуки работы вертолетного ротора. Оглядываюсь и вижу как ниже меня метров на 500 и левее встречным курсом шпарит Ми-8. Вот прикол! Сообщаю о вертолете парням. На что слышу удивленные вопросы – «Как ты еще в воздухе!?! Мы думали ты уже сел!», «Да нет» - отвечаю я – «Тут плюса везде фиг сядешь».

Продолжаю полет, неплохо было знать какой на посадке ветерок. ОБАНА с края моего стадиона в воздух взметается столб оранжевого дыма показывая мне ветер. Ай да молодцы, ай да удача! Постойте а не верталю ли они ветерок показывают, ну ка где этот супостат!?! Точно разворачивается и летит к моему стадиону, вот сволоч! Посмотрел ветерок и пошел еще на один круг со снижением. Ну точно прямо в центр стадиона метит, там еще белая H нарисована свежей краской. В голове встают картины о том как меня вместе с парапланом наматывает на ротор или как я свищу вниз в бешеной дискотеке попав в его спудку. Таааааааак где у нас тут плюса помощнее!!! Перехожу в вынужденный набор, а сам поглядываю на верталь. Из него вышла группа людей в красных нарядах, во дают монахи на вертолях рассекают, ну видел я монахов на мотоцикле но на вертолете это слишком! Группа поздоровалась с кем то и проследовала к выходу со стадиона села в машины и уехала. Тем временем кто то из экипажа вышел на улицу и пошел пообщаться с пожарниками стоящими рядом с ПОЖАРНОЙ МАШИНОЙ! Блин да там все круто оказывается!! Может у них и снайперы по кустам сидят а тут я со своим мочевым пузырем. Ну на фиг пока вертолет не улетит я не сяду! А если просадит!?! Если просадит пойду на вынужденную, вот только найду площадку по подходящее. Верчу головой и замечаю километрах в 5 здоровенный аэродром с бетонной ВПП. Во туда и пойду если что!!! А пока полечу погляжу где у них тут Бас стейшн (автобусная станция по нашему). Прошелся над городом все подробненько разглядел. Сашка вызывает:
– Тоха я наверное не долечу!
– Да ты че? Как не долетиш, что случилось?
– Да у меня высоты ниже старта а Дарамсалы еще невидно.
– Мужик не сдаваться, боротая, зубами цепляйся за термики!
Через минуту:
- Тоха а ты откуда на долет встал?
- А тебе зачем долетел чтоль куда?
- Да я вроде Дарамсалу вижу!
- Ну горку с сыпухой прошел?
- Да вот я не ней вишу сейчас.
- Я со следующего хребта пошел. Но долина работает так, что ты и от туда дойдешь.
- ОК иду на долет!
Ну вот все не одному умирать. Тем временем верталь стал набирать обороты и наконец покинул лендинг, сделал круг над городом и ушел в сторону Палампура. Пора садится а то еще кто нить прилетит. А тут как раз видимо фаза прошла и включили минуса. Снижаюсь. Метров с 500 стало видно что вокруг стадиона собралась огромная куча народу. Ох как они меня там на земле порвут! Они явно уже увидели меня и ждут когда я сяду. Но на стадион ни кто не ломится, почему бы это. Баааааа да стадион то оцеплен военными, перемать. Ну помирать так с музыкой, скручу как я им че нить веселенькое, авось не сразу попадут! И закладываю спираль, потом винговеры а больше я ничего не умею. На высоте метров 50 выхожу над передним краем стадиона и проводами. Упираюсь в сильный (метров 6-7) ветер. Сливаю высоту змейкой и пролетев в крайнем галсе над самыми зрителями выхожу на глиссаду. Приземляюсь чуть не долетев до этой самой буквы H. Ко мне бежит военный в кавбойской шляпе. Ну вот сейчас начнут убивать!
- Капитан «Гонсалес» - представляется он и протягивает мне руку.
- Маршал авиации Иванов – в ответ приветствую его я.
- Ты Ваше ОТКУДА на нас свалился!?! – резонно интересуется он. – и Ваше где твой самолет с которого ты прыгнул.
- Какой самолет – протестую я – неуч ты деревенский, ентож параплан и прилетел я аж из самого Бира!
- Откуда – пучит глаза он, давая понять мне что он и неслыхивал о таких диких местах.
- Из Безната, три часа к Вам летел – поясняю я. Но он хочет еще чего то чего я
уже не понял. А сам думаю надо как то сбить пыл этого скаута а то он на парит слишком упорно. И тут я замечаю Сашку свистящего на ушах в километре от лендинга. «Во гляди» - говорю я вояке и тычу пальцем в Сашку. «Ваууууууууу» - офигевает тот. А я тем временем быстренько собираю крыл и иду в тенек к трибунам. На этом капитан вроде успокоился наказав солдатам приглядывать за мной. Я тем временем сообщаю Сашке условия на посадке, и он через минуту благополучно садится. Собираемся и поблагодарив солдат за посадку поскорее убираемся со стадиона. Потом отобедав в Дарамсале мы двинулись в обратный путь. Дорога заняла 3 часа и в тибетскую колонию мы приехали уже затемно. На следующий день мы узнали, что вчера в Дарамсалу приехал Далай Лама и все встало на свои места. Вот так Далай Лама помешал Русским парапланеристам приземлится спокойно.


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Новых ответов нет


Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет